Стратегия определяет, в каком направлении мы двигаемся и чего хотим добиться. Она четко определяет нашу цель и воплощает ее в рамках стратегических проектов. Наличие стратегии — это выражение ответственности перед сотрудниками и деловыми партнерами и стремления обеспечить их безопасность, развитие и удовлетворенность. Поэтому мы ответственно подходим к планированию того, где мы хотим быть и какими путями собираемся там оказаться, а в соответствии с принципом партнерства приглашаем всех участвовать в этом процессе. Мы делаем это инновационно и на основе ценностей, в которые мы все верим, потому что убеждены, что только такой подход имеет смысл.
Миссия и Видение — это два атрибута, без которых стратегия существовать не может. В них суммируется то, к чему мы стремимся и как в принципе хотим это реализовать.
Видение в амбициозном и мотивирующем к действию стиле демонстрирует цель в долгосрочной перспективе. При этом Миссия отвечает нашим устремлениям и требуемым образцам поведения. Это представленный в письменном виде идеал, к которому мы должны стремиться.
Миссия позволяет нам ответить на вопрос, соответствует ли наша деятельность этому идеалу.
В рамках стратегических направлений развития на 2017–2021 гг. определены основные области изменений, а движущей силой является подход, ориентированный на человека как во внутреннем устройстве организации, так и в ее окружении.
Инновационность
В рамках стратегических направлений развития на 2017–2021 гг. мы реализуем ряд проектов в области исследований и разработок во всех аспектах работы организации. Спектр наших инноваций широк — от ассортимента продукции, передовых систем управления освещением и технологических инноваций до приоритетного внимания к исследованиям и разработкам, которые мы реализуем в сотрудничестве с научными учреждениями и новыми компаниями с высоким интеллектуальным потенциалом.
Выход на международный рынок
Мы внедряем бизнес-модели, отвечающие требованиям отдельных рынков, и создаем местные структуры, которые позволяют нам эффективно сотрудничать с жителями данной страны и благодаря этому динамично расти. Одним из главных регионов работы Группы компаний LUG S.A. в 2017–2021 гг. будут рынки Южной Америки.
Организационная культура
Мы концентрируемся на развитии организационной культуры компании и хотим повысить комфорт и удовлетворенность заинтересованных сторон — как тех, кто работает в структурах компании, так и тех, кто является нашими клиентами и инвесторами. Ключевым элементом развития в области организационной культуры является управление через ценности.
Важнейшим элементом стратегии является точное определение целевых групп, т. е. тех, на кого ориентирована наша деятельность в области маркетинга и продаж. Мы точно знаем, кто является нашими ключевыми клиентами, благодаря чему наше предложение является точно подобранным и комплексным. В наши дни, в эпоху информированных потребителей и персонализации решений, уже нет продуктов, адресованных всем. Мы фокусируем внимание на конкретной целевой группе и исполняем ее потребности. Благодаря такому подходу мы охватываем все сферы городского пространства, получаем конкурентное преимущество и можем расширять свою деятельность.
Группа компаний LUG S.A. — это семейная компания, в которой ценности играют ключевую роль. Когда они остаются общими для всех и являются предметом внимания каждого, они образуют мощный фундамент, на котором можно развивать деятельность компании в долгосрочном плане в течение многих поколений.
Мы — семья LUG, а не только коллектив.
Ценности есть у каждого из нас.
Реализуя проект "Дерево ценностей", мы определили общие для нас всех ценности, которые являются фундаментом компании и сплачивают нас вокруг нее.
Сам процесс формирования ценностей мы реализовали в несколько этапов на всех уровнях организации в форме семинаров, анкет и индивидуальных бесед.
Мы верим, что сотрудники LUG могут сами выбирать задания, адаптированные к их индивидуальным способностям и интересам. Они работают в нашей компании, потому что им в ней хорошо. В своей повседневной работе они руководствуются следующими главными принципами, лежащими в основе управления организацией:
Каждый из нас в компании LUG подходит к вопросам освещения со своей уникальной точкой зрения, однако мы всегда помним о своей традиции и наших принципах ведения бизнеса, которые являются нашим ориентиром.
Собранные здесь идеи — суть того, кем мы являемся.
Есть вопросы или предложения? Пишите нам без колебаний!
LUG Light Factory Sp. z o.o.
ул. Гожовска 11
65-127 Зелена-Гура, Польша